Поездкаа в Гюмри

День 1

Мы поехали в Гюмри 11.00, когда у нас был урок истории. Сo мной ехали мои одноклассники, дети из класса,который находился рядом и дети из седьмого класса. Мы ехали на большом белом автобусе,там было 23 человека не считая наших учителей и водителя. Я сидел на заднем сидении с моими друзьями, и мы всю поездку друг с другом говорили и играли. По пути мы заглянули в одну школу там они нас встретили очень тепло и радушно, они рассказывали о своей школе, а мы рассказали о своей. Позже, когда мы доехали, нас распределили по комнатам. Мне и моим соседям дали ключи от комноты 405, которая находилась на третьем этаже. Мои соседи были не из моего класса, но я с ними был знаком. В первую ночь я и мои соседи решили сделать короткую вечеринку,мы купили продукты из ближайшего магазина, и пригласили наших друзей, потом когда все разбежались по комнатам, несколько друзей из второго этажа пригласили нас и ещё несколько человек посмотреть фильм, ну а потом мы пошли спать. В первую ночь я спал в спальном мешке, но тогда когда я почти смог уснуть со второго этажа слышны были страшные звуки. Я вышел проверить что там и когда я спустился, я увидел толпу детей которые прятались в свойих комнатах твердя что наша учительница на третем этаже, и если она нас увидет всем поставит двойки. Я начал паникавать, спрятался за холодильником в одной комнате, но потом взял волю в кулак, и решил проверить третий этаж. Когда я поднялся, там не было никого. Я объявил об этом всем, но когда я обернулся, я увидел как из комнаты на третьем этаже выходит одна из наших учительниц, которая начала нас ругать. Потом я ей рассказал обо всём и она всё поняла, а я пашел спать дальше.

День 2

На второй день мы встали в 7.00.Я приоделся, умылся и мы с моими соседями сделали лёгкую разминку, пошли обедать на кухню, которая находилась на втором этаже другого здания. Рядом с зданием была одна очень добрая собака принадлежавшая отелю.Она была привязана верёвкой к свойей будке, и я с моими друзьями кормили её. После завтрака или обеда (я очень много времени проводил с этой собаой),когда мы вернулись в нашу комнату наши соседи решили, как бы ночью сделать вечеринку ,ну а утром мы играли в карты, смотрели фильмы и видео и осматривали достопримечательности этого города. Нас всё время сопровождал гид, он рассказывал всё о всех достопримечательностях, но больше всего мне понравилась кузня и оброзовательный центр по имени Тумо, куда ходит моя сестра,но в Ереване. В Тумо можно поступить когда тебе исполнится 12 лет.После экскуриси по городу наша учителница застукала детей, когда они шли в магазин покупать энергетики что у нас запрещено. (я никогда не пил энергетики). Мы немного повеселились у наших друзей, как обычно поиграли в мафию и в дурак, посмотрели фильмы поели всяких вкусняшек и пошли спать. На вторую ночь моего соседа напугал странный человек который странно шатался при ходьбе, но я его не увидел, потому что там было очень темно, потом в нашу дверь кто то начал стучать. Я в моём спальном мешке прыгая открыл дверь, а мой друг вооружился зонтиком, потому что мы подумали, что мог быть тот человек,но потом оказалось ,что это были двое владельцев этого отеля ,они всех расспрашивали нравиться ли нам и другим ребятам здесь, удобно ли нам. Мы ответели на вопросы и продолжили спать.

день 3

На третий день мы встали, размялись,поели и начали собираться домой. Когда мы собрались, мы с нашими друзьями сыграли в карты. Мои друзья рассказали, что кто то, пока они спали делали над их головами пирамиды из подушек,ботинок и других разных вещей я точно не помню, на либо они друг друга так разыгрывают, либо кто то действительно с ними это делал. Дальше, когда мы все сели в автобус, чтобы вернуться домой, мы решыли на время остоновиться у Чёрной крепости на экскурсию. Я и мои друзья осмотрели её всю, но там были либо запертые двери либо пустые комнаты, но в некоторых были ванные, возможно, что когда-то там был отель. Позже мы вернулись в Ереван Мне очень понравилось наше путешествие в Гюмри.

Leave a comment